Our address:
4 Ivana Lepse Ave., building 7, ground floor, Kyiv, Ukraine, 03680


E-mail:
info@abris-print.com


Telophone:
+38 (044) 238-28-03


Fax:
+38 (044) 454-04-30



Dear customers!
Please send your requests and remarks about the work of the printing house to the person for whom your opinion is of great significance -
director@abris-print.com
Новости
15.05.2018 FESPA Global Print Expo 2018

Международная выставка печати в Берлине

Скачать каталог продукции 5,7 Мб (PDF) Download the catalog of products and printing services
Страница Facebook

Contact our managers:

Antonina Buban
Mob. 093-342-10-00
a.buban@abris-print.com

Inna Bidnichenko
Mob. 097-997-52-55
i.bidnichenko@abris-print.com

Mariya Tabenkova
Mob. 099-547-23-25
m.tabenkova@abris-print.com

Konstantin Zamsha
Mob. 067-977-44-33
k.zamsha@abris-print.com

Ilona Starun
Mob. 067-450-74-96
i.starun@abris-print.com

Rudenko Oxana
моб. 050-911-15-56
o.rudenko@abris-print.com

Packages, Boxes

Our works:


No matter what modern companies produce, it must be packed for some reason or other. Cardboard packages are used to:

  • make products look presentable;
  • carry out reliable and comfortable transportation;
  • ensure the long life of your products.

Another function of the package is advertising, because the package is the most convenient carrier for placing advertising information about the product line of the company, as well as the features and benefits of the products.

ABRIS PRINT Printing House has all the opportunities for the manufacture of boxes and packages of any sizes. Orders are carried out quickly and qualitatively, which is confirmed by the feedback from customers and partners. Due to the use of high quality materials a packing box manufactured in ABRIS PRINT Printing House can withstand heavy loads and has high aesthetic characteristics.

A cardboard package contains textual and graphic information which contributes to increasing sales. ABRIS PRINT employees will offer you several classical options of manufacturing packages such as a candy box, a cover, a cardboard book package, a cardboard box package, a bottom and cover box.

You just need to choose the type and size of the product, provide the layout and place an order for package printing. We will fulfill your order quickly, with maximum quality and at reasonable prices. Fortunately, we have the equipment, technologies and vast experience at our disposal.

Printing of a cardboard package will take 2 to 3 days in case of medium run length. The delivery of products in Kyiv and Kyiv region is provided. There are significant discounts and special offers for the regular customers ordering promotional products or box printing.

Contact us if you need box and package printing! We guarantee you favorable conditions of cooperation. ABRIS PRINT has been working in the market of printing products for a long time and is a printing house number 1 in Kyiv and Kyiv region, having feedback from thousands of grateful customers.

Call +38 (044) 454-04-32 and order the manufacture of packages right now!


Packages, boxes

Наш адрес:
03124, г. Киев, бул. Вацвала Гавела, 4 (Корпус 1, этаж 1)


E-mail:
info@abris-print.com


Телефоны:
+38 (044) 238-28-03


Факс:
+38 (044) 454-04-30



Уважаемые клиенты!
Ваши пожелания и замечания о работе типографии отправляйте человеку, которому крайне важно Ваше мнение -
director@abris-print.com
Новости
04.09.2018 Как работает закон об ограничении

доступа печатной продукции в Украину

22.08.2018 Новые марки от Укрпошты

Каллиграфичный Сковорода

21.08.2018 Как мы работаем в августе

График работы типографии АБРИС ПРИНТ

Скачать каталог продукции 5,7 Мб (PDF) Скачать каталог продукции
и услуг типографии

Страница Facebook

Свяжитесь с нашими менеджерами:

Антонина Бубан
моб. 093-342-10-00
a.buban@abris-print.com

Инна Бидниченко
моб. 097-997-52-55
i.bidnichenko@abris-print.com

Мария Табенкова
моб. 099-547-23-25
m.tabenkova@abris-print.com

Константин Замша
моб. 067-977-44-33
k.zamsha@abris-print.com

Илона Старун
моб. 067-450-74-96
i.starun@abris-print.com

Руденко Оксана
моб. 050-911-15-56
o.rudenko@abris-print.com

Упаковка, коробки

Наши работы:


Все, что бы ни производили современные компании, необходимо упаковывать по тем или иным причинам. Упаковка из картона используется для:

  • придания товарам презентабельного вида;
  • надежной и комфортной транспортировки;
  • обеспечения длительного срока службы Вашей продукции;

Еще одной из функций упаковки является рекламная, ведь упаковка – это наиболее удобный носитель для размещения рекламной информации о продуктовой линейке компании, а также о свойствах и преимуществах продукции.

na_sayt.jpg


Типография «АБРИС ПРИНТ» располагает всеми возможностями для изготовления коробок и упаковки любых размеров. Заказы выполняются быстро и качественно, что подтверждают отзывы клиентов и партнеров. Благодаря применению высококачественных материалов упаковочная коробка, произведенная в типографии «АБРИС ПРИНТ», выдерживает значительные нагрузки и обладает высокими эстетичными характеристиками.

Картонная упаковка содержит текстовую и графическую информацию, что способствует увеличению продаж. Сотрудники «АБРИС ПРИНТ» предложат Вам несколько классических вариантов изготовления упаковки: бонбоньерка, чехол, упаковка картонная книга, упаковка картонная коробка, коробка дно + крышка.

Вам нужно лишь выбрать вид и размер изделия, предоставить макет и оформить заказ на печать упаковки. Мы выполним Ваш заказ быстро, максимально качественно и по разумным ценам. Благо, располагаем оборудованием, технологиями и колоссальным опытом.

Печать картонной упаковки займет 2-3 дня при среднем тираже. Предусмотрена доставка полиграфической продукции по Киеву и Киевской области. Для постоянных клиентов, заказывающих рекламно-сувенирную продукцию или печать на коробках, существуют весомые скидки и специальные предложения.

Обращайтесь, если Вам нужна печать коробок и упаковок! Гарантируем Вам выгодные условия сотрудничества. «АБРИС ПРИНТ» давно работает на рынке полиграфии и является типографией № 1 в Киеве и Киевской области, имея отзывы тысяч благодарных клиентов.

Прямо сейчас звоните по тел. +38 (044) 454-04-32 и оформляйте заказ на изготовление упаковок!



Упаковка, коробки